Особенно сложные условия возникают в тех случаях, когда движение пешеходов на перекрестках не организовано заранее: трамвайные, троллейбусные и автобусные остановки размещены непродуманно; в одном месте сконцентрированы левые повороты транспорта; для закругления бортового камня на углах допущены малые радиусы; не обеспечена видимость и т. д. Мощные и быстроходные средства транспорта концентрируются в своей массе на территориях городов. Однако использование их ограничивается из-за затруднений, возникающих в процессе движения по городским улицам. В результате появляются дополнительные расходы, вызываемые: а) потерями времени благодаря уменьшению скорости движения и задержкам на перекрестках, особенно в центральной городской зоне; б) перерасходом горючего из-за заторов и задержек; в) увеличением износа машин из-за частых остановок и пуска в ход и др. Для ориентировочных подсчетов расчетная пропускная способность полосы в условиях сложившегося городского движения с учетом пересечений может приниматься по следующим данным: Схема главных магистралей в плане города предопределяет в основном начертание остальной сети улиц, оказывая тем самым влияние на размеры и форму кварталов, перекрестков и площадей. На участках между площадями и перекрестками трасса уличных магистралей должна быть, по возможности, прямой. Слишком длинные прямые улицы производят неблагоприятное впечатление и утомительны для глаза, если в плане таких улиц не предусмотрено раскрытие перспектив или устройство разрывов между зданиями.
Новости
11 марта, 2024
Кошмар должника. Будущие автомобили Ford смогут «убегать» от владельцев, которые не выплачивают кредит
Компания Ford опубликовала патент
11 марта, 2024