Двигатель РД сброса веса тары связан с двухпозициониым сигнальным устройством, имеющим два контакта 4 и Ks, один из которых замыкается и включает реле Рб при весе тары, со-ютветствующей грузоподъемности автомобиля марки ЗИЛ, контакт замыкается и включает реле Pi только при весе тары, соответствующей грузоподъемности автомобиля марки МАЗ. Автомобили марки ГАЗ определяются отсутствием включений контактов К4 и Ks и реле. После установки потенциометра в исходное положение и отключения реле Р9 включается его нормально замкнутый контакт Рэ и включает реле Рю, которое включает исполнительные реле начала загрузки. Бетонная смесь начинает поступать в автомобиль, и стрелка потенциометра замыкает контакты Ki, К2 и Кз при полной загрузке автомобиля. Если загружается автомобиль марки ГАЗ, замыкается контакт К, срабатывает реле Р8, так как реле Рб и Р7 обесточены, включены их нормально замкнутые контакты 2Р6 и 2Р7. Контакт 2Р разрывает цепь литания реле и загрузка прекращается. При использовании автомобиля марки ЗИЛ замыкаются контакты С2, которые замкнут цепь реле Р8, а оно отключит цепь питания, и загрузка прекращается. Включение реле Р8 через контакт К не произойдет, так как еще при взвешивании порожнего автомобиля марки ЗИЛ замкнется контакт Ка, который включит реле Рб, и тогда нормально замкнутый контакт 2Р6 разомкнет цепь питания реле Р8 через контакт Ki и включит контакты ЗРб. Аналогично прекращается загрузка автомобиля марки МАЗ через контакт Кз с той разницей, что при взвешивании тары замыкаются оба контакта К4 и Ks, которые включают реле Ре и Р7. Счетчиками электрических импульсов СИи СИ2 и СИ3 производится определение количества выданной бетонной смеси по маркам автомобилей.
Новости
11 марта, 2024
Кошмар должника. Будущие автомобили Ford смогут «убегать» от владельцев, которые не выплачивают кредит
Компания Ford опубликовала патент
11 марта, 2024