Влияние состояния дороги и погодно-климатических факторов на пропускную способность можно учесть, введя понижающие ее коэффициенты, полученные из сопоставления пропускной способности в фактических и эталонных условиях движения. В наиболее полной мере этот учет можно осуществить, используя методику определения коэффициентов обеспеченности расчетной скорости. В этом случае пропускная способность полосы движения с учетом состояния дороги и погодно-климатических факторов Для проектируемых дорог фактическую максимальную скорость получают расчетным путем, а при определении средней скорости свободного движения принимают 3. Аналогично можно определить эти скорости и для существующих дорог. Кроме того, на существующих дорогах указанные скорости могут быть получены непосредственными измерениями на каждом участке дороги при расчетных состояниях покрытия и метеорологических условиях. При этом за фактическую максимальную принимают скорость свободного движения транспортного потока 95%-ной обеспеченности, а при вычислении средней скорости свободного движения принимают 1,64. За фактическую максимальную может быть принята также скорость свободного движения легковых автомобилей 85%-ной обеспеченности. В этом случае для вычисления средней скорости свободного движения принимают 1,04. Для построения линейного графика пропускной способности удобно и просто пользоваться значениями, полученными из линейного графика коэффициентов обеспеченности расчетной скорости. На стадии проектирования не всегда имеется возможность определить сезонную интенсивность движения, поскольку методы технико-экономического обоснования обычно позволяют получить среднегодовую интенсивность и состав движения. В этом случае можно воспользоваться полученными на основании многолетних наблюдений осредненными значениями коэффициентов сезонных колебаний интенсивности движения.
Новости
11 марта, 2024
Кошмар должника. Будущие автомобили Ford смогут «убегать» от владельцев, которые не выплачивают кредит
Компания Ford опубликовала патент
11 марта, 2024