Второй вариант траверсы весом 300 кг выполнен в виде одиночного вакуум-захвата площадью 5500 см2 с присосом из пяти слоев губчатой резины, обернутых плотным листом. Экспериментальные испытания показали, что вакуум-траверсой можно поднимать плиты весом до 3 т. Монтаж сборного покрытия вакуум-траверсами возможен при наличии вакуум-установок как на строительной площадке, так и на заводе, изготавливающем плиты. При поточно-скоростном методе строительства сборных покрытий на городских улицах и проездах значительной протяженности монтаж можно осуществлять при помощи портальных кранов, что позволяет резко сократить сроки укладки плит (за счет времени) на перестановку крана с одной стоянки на другую. Портальным краном, не снижая темпов строительства, можно вести монтаж плит на дорогах шириной до 21 м или двух проезжих частей шириной до 7 м с разделительной полосой 3-5 м. Применение портального крана дает возможность быстро строповать плиту, плавно и без перекосов опускать ее на оснавание, что гарантирует сохранность основания и более плотное опирание плиты. Монтаж сборных покрытий портальным краном влечет за собой трудоемкие работы по подготовке подкрановых путей и связанные с ними материальные затраты. Однако при значительной протяженности строящегося участка он все же приносит значительный экономический эффект.
Новости
11 марта, 2024
Кошмар должника. Будущие автомобили Ford смогут «убегать» от владельцев, которые не выплачивают кредит
Компания Ford опубликовала патент
11 марта, 2024