По балке 5 перемещается электротельфер 4 с закрепленным на нем электрическим нагревателем 1. Для кругового перемещения нагревателя в требуемое место на неподвижной стойке установлена ручная лебедка 15. Для доступа к установке имеются ступеньки 16 и трап 19. На установке имеется шатер 10. Электроэнергия подводится по кабелю, подвешенному на подвесках 9 и держателе 8. Управляют тельфером с пульта управления, установленного вне хранилища. Разогретый битум сливается по трубе 14, опирающейся на опору 18. Для подъема и перемещения электроустановки имеется тельфер 4, управление которым также осуществляется с пульта. Конструкция нагревателя-излучателя, который представляет собой цилиндрический корпус 2 с ограничительным кольцом 1, внутри которого находятся трубчатый теп-лопередающий коллектор 3, излучатели энергии 5 и шахта 8 битумного насоса. Сверху корпус закрывается крышкой 4. В шахте установлен насос 10 для перекачки битума с напорным трубопроводом 9. На верхней раме шахты смонтирован редуктор 6 с электродвигателем 7. С насосом редуктор соединен цепной или тексропной передачей. Всасывающая ступень насоса соединена через отверстие в шахте с гибким заборным шлангом, для откачки разогретого материала. Датчики контроля температуры битума и автоматического управления излучателями и насосом установлены на фильтре заборного шланга. Корпус нагревателя-излучателя состоит из двух цилиндрических оболочек, изготовленных из листовой стали толщиной 1- 1,5 мм. Оболочки между собой соединены посредством нижнего и верхнего колец. Для придания необходимой жесткости оболочки соединены между собой ребрами из полосовой стали сечением 50 X 4 мм. Пространство между оболочками заполнено стекловатой или другим теплоизоляционным материалом.
Новости
11 марта, 2024
Кошмар должника. Будущие автомобили Ford смогут «убегать» от владельцев, которые не выплачивают кредит
Компания Ford опубликовала патент
11 марта, 2024