Для совмещенных оснований может быть принята временная система ремонтов, рекомендуемая на основе теоретических расчетов и экспериментальных исследований (окончательная система ремонтов из-за недостаточного эксплуатационного опыта в настоящее время еще не может быть предложена). При рельсах Тв-60 и годовой грузонапряженности трамвайных перевозок 9- 10 млн. т брутто и автомобильных перевозок 4-5 млн. т брутто на километр пути средний срок службы совмещенных оснований может быть принят: для лежней — 60 лет, для плит покрытия — 30 лет (обычный железобетон) и 60 лет (предварительно напряженный железобетон), для жестких блоков — 50 лет. Исходя из указанных сроков службы, принимается следующая периодичность ремонтов: а) шарнирно совмещенное основание: жесткие подрельсовые лежни сменяются 1 раз; плиты покрытия — 2 раза; рельсы — 4 раза; капитальный ремонт со сменой плит (без смены лежней) — 2 раза; капитальный ремонт со сменой рельсов (без смены лежней) -4 раза, причем желательно двухкратное совмещение смены рельсов со сменой плит при условии сближения их предельных износов; планово-предупредительный ремонт (подъемка пути, смена подрельсовой упругой прокладки) -5-6 раз; средний ремонт плит покрытия (торкретирование изношенных поверхностей, смена плитных скреплений)-3 раза; б) жесткое совмещенное основание: железобетонные блоки сменяются 1 раз; рельсы — 3 раза; капитальный ремонт со сменой рельсов (без смены блоков) -3 раза; планово-предупредительный ремонт (подъемка пути, смена подрельсовой упругой прокладки)-6 раз; средний ремонт блоков (торкретирование изношенных наружных поверхностей плитной части блоков, частичная замена закладных продольных железобетонных брусьев) — 3 раза. Эксплуатация путей на совмещенных основаниях организуется по системе, сходной с приведенной выше. Периодический осмотр и проверка пути помимо регулярных обследований положения рельсовой колеи вагоном-путеизмери-телем или путеизмерительной самоходной тележкой, а также текущий ремонт конструкций производят не менее двух раз» в год и, кроме того, каждый раз при снятии плит покрытия или выемке закладных продольных брусьев.
Новости
11 марта, 2024
Кошмар должника. Будущие автомобили Ford смогут «убегать» от владельцев, которые не выплачивают кредит
Компания Ford опубликовала патент
11 марта, 2024