Например, коррозионная агрессивность атмосферы возрастает при повышении концентрации в ней углекислого газа, а сохранность металла при этом зависит от применяемых лакокрасочных и гальванических покрытий и их состояния, связанного с воздействием абразивных частиц. Таким образом, химические средства борьбы со снежно-ледяными образованиями на дорогах не могут считаться ни единственными, ни самыми важными и наиболее значимыми в коррозионном отношении агентами, вызывающими повреждение деталей, узлов и агрегатов автомобильного транспорта: их влияние проявляется на фоне воздействия многочисленных других факторов, которые нельзя недоучитывать, причем эти последние в совокупности могут играть столь существенную роль в коррозии металлических частей транспортных средств, что выводы об абсолютной коррозионной агрессивности химических реагентов, применяемых при зимнем содержании городских и шоссейных дорог, и особенно об их относительной агрессивности часто весьма противоречивы; то же относится и к оценке результатов эксплуатационных испытаний добавок замедлителей (ингибиторов) коррозии, которые вводятся в химические реагенты, используемые в качестве обеспыливающих и для борьбы со снежно-ледяными образованиями на дорогах. Тем не менее однозначно доказано, что большие количества хлоридов натрия, кальция, реже магния, существенно усиливают коррозию металлических частей транспортных средств, а их использование совместно с песком, золой либо шлаком, Приводящее к комплексному абразивно-электрохимическому воздействию на металл и покрытия, в еще большей степени интенсифицирует коррозионные процессы. Целесообразно классифицировать коррозионные повреждения металлических частей транспортных средств при действии хлоридов по следующим признакам.
Новости
11 марта, 2024
Кошмар должника. Будущие автомобили Ford смогут «убегать» от владельцев, которые не выплачивают кредит
Компания Ford опубликовала патент
11 марта, 2024