При наблюдении — за работой трактора С-80 со скрепером Д-147.в грунтах II категории мы получили следующие средние показатели расхода горючего по элементам работ: при зарезаний-18 л/час, при перемещении — 8 л/час, при разгрузке и поворотах — б л/час и при переключении — 3 л/час. Таким образом, при дальности перемещения 300 м средний расход горючего составит около 60 л в смену или при производительности скрепера в этих условиях 185 м3/смену составит 0,33 л на 1 м3 грунта. Проведенные наблюдения позволили сделать следующие выводы: 1. Трактор С-80 является машиной более экономичной в сравнении с трактором С-65. 2. Расход горючего трактором С-80 на дорожных работах во многих случаях значительно ниже, чем на других работах, например, на сельскохозяйственных (на пахоте), вследствие неполного использования им мощности в течение большей части рабочего времени. Например, при обратном ходе трактора (при работе с бульдозером) или при перемещении со скрепером (особенно при порожнем ходе) мощность обычно используется только на 40-60%. Фактический расход горючего трактором С-80 при его работе со скрепером и бульдозером значительно ниже временных норм расхода горючего, установленных Гушос-дором МВД СССР и Главдорупром при Совете Министров РСФСР (14,8 кг/час). Учитывая необходимость установления более правильной нормы расхода горючего в целях повышения его экономии рекомендуется принимать расход горючего тракторами С-80 из расчета не более 12 кг на 1 маш. час чистой работы, с учетом специфики каждого отдельного вида работы. Стахановцы Вологодской МДС тт. Багулин и Бахорпп подтвердили предполагаемую норму, указывая, что ими за весь период их летней работы ни разу не было израсходовано горючего свыше 80 кг в смену (8 час). По оперативным данным, расход горючего всеми тракторами МДС в целом за июль и август составил 7,8 кг за 1 час календарного времени, т. е. еще меньше.
Новости
11 марта, 2024
Кошмар должника. Будущие автомобили Ford смогут «убегать» от владельцев, которые не выплачивают кредит
Компания Ford опубликовала патент
11 марта, 2024