Организация внутригородских связей посредством движения всех видов транспорта при планировке уличной сети требует соблюдения следующих основных условий: а) создания кратчайших расстояний между любыми пунктами города или прямолинейности-сообщений; б) наименьшего расстояния для подхода пешком; в) наибольшей пропускной способности перекрестков и площадей. Создание при планировке уличной сети направлений, обеспечивающих кратчайшую связь между отдельными пунктами города И минимальное расстояние пешеходных подходов к магистралям, может привести к чрезвычайно густой сети улиц. Поэтому планировка и трассировка улиц по принципу кратчайших расстояний, при наличии к тому благоприятных естественно-географических условий, должна обеспечивать возможность постройки кварталов вытянутой в плане формы, площадью от 9 до 15 га со сторонами, колеблющимися в пределах: 400 X 225 м, 200 X 500 м, 200 X 600 м. Сооружение кварталов со сторонами вдоль магистралей менее 500 м с транспортной точки зрения представляется нецелесообразным, так как частота пересечений магистралей снижает их пропускную способность. Устройство выездов из кварталов на магистральные улицы во всех случаях следует избегать. Потребность населения в передвижении при планировке городов необходимо рассчитывать на достаточно отдаленную перспективу с тем, чтобы планировка и развитие города взаимно увязывались. В процессе планировки потребность в передвижении должна выражаться объемом предстоящих перевозок, состоящим из числа поездок всего населения в год и пассажиропотоков (загрузка уличной сети пассажирами по определенному маршруту).
Новости
11 марта, 2024
Кошмар должника. Будущие автомобили Ford смогут «убегать» от владельцев, которые не выплачивают кредит
Компания Ford опубликовала патент
11 марта, 2024