В связи с затруднениями, возникающими при частом перебазировании башенных установок, из-за большой продолжительности и трудоемкости их монтажа и с 1960 г. начали применять более мобильные установки партерного типа с бетономешалками и дозировочной непрерывного действия и автоматизированным управлением. Схема такой установки разработана Союздорнии на основе опыта НИИГидропроекта и других организаций, запроектирована и улучшена ВНИИстройдормашем. Каждая такая установка (модель С-543) производительностью 30 м31ч имеет два основных агрегата — дозировочный и смесительный весом по 10 т, а также вспомогательное оборудование, скомпонованное в отдельные блоки, легко перевозимые на обычных трейлерах. Удобство компоновки агрегатов и небольшой срок (до 5-7 дней) монтажа и демонтажа позволяют чаще перемещать установки по трассе и транспортировать готовую смесь на более короткие расстояния с предварительной заготовкой материалов на проектируемых местах стоянок завода. В тех же целях разработаны и с 1962 г. внедряются установки башенного типа сборно-разборной конструкции в блочном исполнении с автоматическим управлением, периодического или непрерывного действия производительностью 60 и 120 м3ч. Установки этого типа созданы коллективами ВНИИстройдормаша и Славянского завода с учетом технологических разработок и схемы Союздорнии. Бетонный завод-автомат С-710 непрерывного действия производительностью 60 м3 в час выпускает товарный бетон любой марки по программе.
Новости
11 марта, 2024
Кошмар должника. Будущие автомобили Ford смогут «убегать» от владельцев, которые не выплачивают кредит
Компания Ford опубликовала патент
11 марта, 2024