Соревнование дорожников в десятой пятилетке

Особое внимание было обращено на оперативность подведения итогов соревнования, его гласность, наиболее широкое распространение и повторение достижений и опыта передовиков. Дорожники успешно выполнили свои социалистические обязательства юбилейного, 1977 года. Соревнование дорожников в десятой пятилетке выявило много новых передовиков, подлинных мастеров своего дела. Первые шаги пятилетки эффективности и качества многим дорожникам принесли успехи в совершенствовании квалификации, умении с меньшими затратами труда вносить больший вклад в копилку трудовых свершений своих коллективов. Передовиками соревнования стали машинист бульдозера ДСУ-9 треста Харьковдорстрой И. Т. Лысенко, выполнивший свой личный годовой план за 9 месяцев. Герои Социалистического Труда А. Г. Прохоров и И. С. Кретинин и многие другие. Успехи, достигнутые в первом году десятой пятилетки, стали основой дальнейшего совершенствования дорожного строительства и эксплуатации дорог в республике. Хорошей традицией стало у советских людей отмечать знаменательные даты в жизни Коммунистической партии и страны высокими трудовыми успехами. В честь юбилея Великого Октября и сессии Верховного Совета, которая приняла новую Конституцию, дорожники брали повышенные обязательства и выполнили их с честью. План ввода в эксплуатацию автомобильных дорог с твердым покрытием первых двух лет десятой пятилетки был выполнен к 1 ноября 1977 года.

90 процентов их сдано с оценками «хорошо» и «отлично». Годовой план дорожно-строительных работ завершен к 20 декабря, план по выпуску промышленной продукции — к 25 декабря. Досрочно построено 130 подъездов к усадьбам колхозов и совхозов. Рационализаторы и изобретатели своим творчеством сэкономили на производственных расходах более 7 миллионов рублей.