Влажность определяют по отклонениям количества отдельных компонентов смеси по диэлектрической проницаемости, причем постоянство веса материала на весовом транспортере, следовательно, и в рабочей части датчика является одним из параметров, обеспечивающим однозначное определение влажности в трехфазной среде. Регулируемый привод весового транспортера может быть решен с использованием двигателя постоянного тока или бесступенчатого вариатора. Пределы регулирования скорости весового транспортера должны обеспечить перекрытие требуемых пределов производительностей и возможных величин влажности. Для поддержания скорости весового транспортера используется сигнал, пропорциональный скорости и получаемый с помощью датчика-тахогенератора. Как видно из электрической схемы, дозатор представляет собой два замкнутых контура автоматического регулирования. Первый контур, предназначенный для поддержания постоянства веса материала на весовом транспортере, выполняется с максимальным использованием элементов автоматических весовых дозаторов С-313АИ или С-471 и включает питатель ВП, весовой транспортер ЛТ, датчик веса ДВ и передаточные звенья с гибкой связью. Этот контур является замкнутой системой, отдельные элементы которой подбираются для обеспечения оптимального режима работы. Применение гибкой связи Л-3, Л6, У77, РП позволяет при различных производительностях и переменных характеристиках материалов поддерживать постоянство веса на весовом транспортере без дополнительной регулировки.
Новости
11 марта, 2024
Кошмар должника. Будущие автомобили Ford смогут «убегать» от владельцев, которые не выплачивают кредит
Компания Ford опубликовала патент
11 марта, 2024