Подрельсовые основания из рамно-панельных шпал имеют много общего с основанием из рамных шпал в части технологии устройства или капитального ремонта пути. Некоторое отличие состоит в большей сложности укладочных работ ввиду значительной длины и веса рамно-панельных шпал. Кроме того, рамно-панельные шпалы можно укладывать только на прямых участках пути, а на кривых их приходится чередовать с подрельсовым основанием других типов — рамными или цельнобрусковыми шпалами. Планировка балластного слоя должна быть особенно тщательной, чтобы снизить высоту возможной подъемки рамно-панельных шпал при их выправке. Подбивку шпал производят только под лежневыми частями и в узлах примыкания к ним поперечин, балласт под самими поперечинами не уплотняют. Предварительную выправку и рихтовку рамно-панельных шпал целесообразно выполнить до укладки рельсов.
Новости
11 марта, 2024
Кошмар должника. Будущие автомобили Ford смогут «убегать» от владельцев, которые не выплачивают кредит
Компания Ford опубликовала патент
11 марта, 2024