Окончательная подготовка основания выполняется профилировщиками. Профилировщик, перемещаясь по рельс-формам, планирует и уплотняет слой песка, предварительно распределенного бульдозером или автогрейдером и увлажненного с помощью поливо-моечной машины. Планировка и уплотнение песчаных оснований достигается за 1-2 прохода машины при толщине слоя до 300 мм со степенью уплотнения, равной 0,95 от максимальной (определенной по стандартному методу). Рельсовый гидрофицированный профилировщик основания ДС-509 состоит из двигателя, рамы, ходовой части, рабочих органов с механизмами их подъема, гидрооборудования, электрооборудования и механизма управления. Рабочими органами машины являются: 1) профилирующий рабочий орган, представляющий собой отвал с закрепленными на нем фрезой или шнеком. В первом случае профилирующий рабочий орган предназначен для профилирования стабилизированного основания, а во втором случае для профилирования песчаного основания; 2) транспортер для удаления срезанного припуска основания за пределы рельс-форм; 3) вибробрус для уплотнения песчаного основания. Резцы фрезы и ножи отвала можно настраивать как на плоский (односкатный) профиль покрытия, так и на двускатный. Привод гидронасосов и генератора осуществляется от двигателя Д37м. Движение машины происходит посредством гидропривода, состоящего из двух насосов регулируемой производительности и высокомоментных гидродвигателей, передающих через цепные передачи вращение ходовым колесам машины. Привод вибраторов вибробруса, фрезы (шнека), транспортера, механизма подъема (опускания) вибробруса и профилирующего рабочего органа осуществляется от электродвигателей, которые получают электроэнергию от генератора.
Новости
11 марта, 2024
Кошмар должника. Будущие автомобили Ford смогут «убегать» от владельцев, которые не выплачивают кредит
Компания Ford опубликовала патент
11 марта, 2024