На переездах устраивают обычные трехцветные светофоры с высотой подвески от центра желтого сигнала 3,9 м и двухцветные светофоры с той же высотой подвески, но до центра верхнего сигнала. На переездах двухцветные светофоры без желтого сигнала повышают безопасность движения. Переходы через железную дорогу для автомобильного транспорта и пешеходов можно устраивать над железной дорогой (путепроводы и пешеходные мостики), под железнодорожным полотном (туннели) и в уровне с железнодорожным полотном (переезды и пешеходные переходы). Переезды должны удовлетворять условиям безопасности движения согласно требованиям, изложенным в § 132 «Технических условий проектирования железных дорог нормальной колеи МПС ». Условия пересечения определяются в каждом конкретном случае по согласованию местных дорожных организаций с МПС. Возвышение нижней поверхности пролетного строения над головкой рельса для путепроводов с пропуском городского движения над железнодорожными путями принимается равным: при паровой тяге — 6,125 м, при электротяге — 6,450 м. Для предварительных подсчетов высота конструкции пролетного строения ориентировочно может быть принята в пределах 1,2-1,5 м. Наименьшая длина пролетного строения путепровода между крайними опорами принимается: при одном железнодорожном пути — 4,9 м, а при их большем количестве — по 5,3 м на каждый путь. Переходы пешеходов через железную дорогу, как правило, должны совмещаться с переездами для автомобилей, но при интенсивном людском потоке необходимо устраивать специальные пешеходные мостики. Отдельный переход для пешеходов в одном уровне с железной дорогой может быть допущен через пути. Путепроводы в основном сооружают в том случае, когда магистраль пересекает железную дорогу, проходящую в выемке (возможен случай устройства путепровода при нулевых отметках железной дороги); при этом низ мостовых ферм должен быть выше головки рельса на 6,4 м.
Новости
11 марта, 2024
Кошмар должника. Будущие автомобили Ford смогут «убегать» от владельцев, которые не выплачивают кредит
Компания Ford опубликовала патент
11 марта, 2024