Перемещение машины и вращение вибраторов

В рабочих режимах золотники Р3 и Р32, Р33, Р34 и Р35 устанавливаются в положение «закрыто». При этом включается в параллельную работу насос-гидромотор, т. е. каждый насос питает один гидромотор по соответствующему борту машины. Гидросистема как бы разделяется на две самостоятельные гидросхемы, независимо друг от друга. В этом случае рабочая жидкость из насоса Я поступает в гидромотор М, из гидромотора через золотник РЗ на вход насоса Я. Вторая схема: насос Я — золотник РЗ — мотор М — насос Я. Насос переменной производительности обеспечивает устойчивые расходы рабочей жидкости от 3 до 47 лмин, таким образом, изменением количества рабочей жидкости, проходящей через гидромотор, и регулируется скорость передвижения машины (изменение числа оборотов гидромотора). Для заднего хода машины необходимо люльку насоса выставлять под углом, изменяя направление потока рабочей жидкости. На обратном ходу рабочая жидкость из насоса Я поступает через золотник РЗ на гидромотор М, а затем обратно в насос Я. Вторая схема соответственно: насос Я-гидромотор М — золотник РЗ — насос Я. Наибольшее давление в гидросистеме 80-100 кгсм2. Электрооборудование машины состоит из электродвигателей привода рабочих органов, осветительной сети и электроагрегатов двигателя Д-37М. Для питания электрооборудования имеется синхронный генератор типа ЭС-82-4С, приводимый от двигателя Д-37М. Самоходный профилировщик Д-345Б можно приспособить для подготовки оснований плоского профиля и двухскатного профиля. Рабочими органами являются профилировочный отвал 5 и уплотняющий вибробрус.

Перемещение машины и вращение вибраторов осуществляются двигателем 2 внутреннего сгорания, соединенным с коробкой передач 3. При укладке полосы шириной 7,5 м раму собирают из трех секций (правой, левой и средней), скрепленных болтами.