Замена вертикальных кривых хордами становится нерациональной в случае, когда большая часть продольного профиля состоит из вертикальных кривых. Методы построения эпюр скорости в условиях неравномерного движения предложены К. А. Хавкиным, принявшим вертикальную кривую приближенно за параболу, и А. Е. Вельским, давшим решение для круговой кривой. В последние годы изучению транспортных потоков уделяется все большее внимание. Насыщение народного хозяйства автомобилями привело к тому, что интенсивность движения на ряде дорог, особенно городских и промышленных, выросла до величин, близких к полному насыщению потоков, когда даже небольшие нарушения в управлении движением приводят к резким сбоям в работе ряда сопряженных дорог. Ежегодно промышленность выпускает около 2 млн. автомобилей, в то время как протяженность автомобильных дорог с твердым покрытием растет медленно, с годовым приростом около 4%, при увеличении интенсивности перевозок в год 11-14%. Все это становится особенно важным при внутриузловой специализации предприятий, когда технологические перевозки выходят за пределы завода и становятся внутриузловыми. Четкость и своевременность выполнения таких перевозок серьезно сказываются на технологическом процессе предприятий, влияют на объем запасов сырья и полуфабрикатов на предприятиях, а следовательно, и на размер совокупного запаса материальных ресурсов в узле. Повышение интенсивности движения на дорогах отрицательно сказывается на его безопасности, а в ряде случаев и на экономике перевозок. В связи с этим все больший интерес представляют вопросы правильного прогнозирования роста перевозок, что дает возможность наиболее эффективно вкладывать средства в постройку новых и реконструкцию существующих дорог, правильно решать вопросы рациональной загрузки, обеспечения безопасности движения.
Новости
11 марта, 2024
Кошмар должника. Будущие автомобили Ford смогут «убегать» от владельцев, которые не выплачивают кредит
Компания Ford опубликовала патент
11 марта, 2024