Развитие городского безрельсового транспорта и возрастание его емкости и веса автомобиля потребовали применения более прочных оснований для покрытий. В частности, цементный бетон, главным образом с использованием кирпичного щебня, начали применять в виде оснований для покрытий из мозаики и литого асфальта. Широкое развитие усовершенствованных дорожных покрытий тормозилось отсутствием механизации и скудостью средств, отпускаемых на благоустройство улиц. В царской России не было научно-исследовательских учреждений, занимавшихся вопросами городского дорожного строительства. Научное исследование вопросов проектирования и строительства дорог было начато лишь после Великой Октябрьской социалистической революции. Развитие всего народного хозяйства и социалистическая плановая система в городском строительстве дали возможность в короткие сроки не только восстановить полуразрушенное хозяйство городов дореволюционной России, но и реконструировать его на новой, прогрессивной основе. Впервые в истории градостроительства в разработана и успешно осуществляется комплексная реконструкция улиц и площадей существующих городов в ранее отсталых национальных республиках. Комплексное проектирование улиц и площадей в городах Советского Союза позволяет осуществлять застройку и благоустройство улиц в едином процессе, в котором устройство покрытий проезжих частей является заключительным этапом работ. При создании основ проектирования дорог для современного быстроходного городского транспорта потребовалось коренным образом пересмотреть применявшиеся в дореволюционной России технические нормы, рассчитанные главным образом на конное движение на улицах.
Новости
11 марта, 2024
Кошмар должника. Будущие автомобили Ford смогут «убегать» от владельцев, которые не выплачивают кредит
Компания Ford опубликовала патент
11 марта, 2024