С учетом требовании к топливной экономичности и возможностей уверенного управления автомобилем за базовое значение расчетной скорости можно принять 120 км/ч, которое соответствует максимальной наблюдаемой скорости отдельных легковых автомобилей на дорогах I и II категорий. Такой подход позволяет значительно упростить оценку условий движения по одному показателю на дорогах разного технического уровня, работающих в различных условиях климата и погоды. Это означает, что на дорогах низких категорий может быть меньше единицы даже в эталонных условиях, а на скоростных автомобильных магистралях, где основная расчетная скорость будет больше 120 км/ч, в эталонных условиях погоды превысит единицу. В неблагоприятных условиях погоды нет необходимости обеспечивать скорость более 120 км/ч (кроме автомобилей специального назначения). Верхний предел равен единице. Нижний предел снижения максимальной скорости и коэффициента ее обеспеченности при неблагоприятной погоде должен быть нормирован на основании технико-экономических расчетов. В исключительных случаях, когда на дороге допустим перерыв движения. Важный момент в методике проектирования дорог по обеспеченности расчетной скорости — выявить характерные промежуточные значения основной расчетной скорости, которые могут быть приняты за границы интервалов оценки условий движения и проектных решений. За критерий интервальных значений скорости нами приняты конечные результаты функционирования комплекса ВАДС: себестоимость перевозки, топливно-экономическая эффективность, безопасность движения и влияние скорости на эти показатели. Анализ зависимостей позволяет выделить характерные интервалы скорости: 90-120 км/ч для одиночного автомобиля, или 60-80 км/ч транспортного потока, т. е. наиболее эффективный интервал для работы автомобильного транспорта.
Новости
11 марта, 2024
Кошмар должника. Будущие автомобили Ford смогут «убегать» от владельцев, которые не выплачивают кредит
Компания Ford опубликовала патент
11 марта, 2024