Госавтоинспекции в части изменения

Часто из-за больших продольных уклонов городские улицы не удовлетворяют требованиям нормального городского движения. В таких случаях необходимо особенно тщательно учитывать расположение существующих подземных сетей, так как в проекте должна быть предусмотрена возможность их перекладки при устройстве глубоких выемок или больших насыпей. Для смягчения уклонов большое значение имеют отметки входов в здания и въездов в застроенные кварталы, так как могут потребоваться: устройство на улице лестниц, капитальное переустройство входных дверей и даже подсыпка территории застройки. В процессе изысканий все эти вопросы нужно подробно выяснить. При реконструкции магистралей для расширения проезжей части и тротуаров могут быть использованы заранее предусмотренные резервные полосы газонов. В случаях, когда при реконструкции требуется сохранить трамвайные пути, изменение профиля зачастую вынуждает производить перекладку их на более прочное основание. Поэтому при проведении технических изысканий необходимо произвести нивелирование по головке одного из рельсов (обычно крайнего) и запроектировать будущий продольный профиль по путям, одновременно предусмотрев наиболее рациональное, с точки зрения городского движения, размещение полотна трамвайных путей в плане улицы. На ситуационном плане улицы в масштабе 1 : 500 должны быть приведены (для случая реконструкции): а) все существующие здания; б) заборы, изгороди, ворота, въезды с указанием материала строений и места их расположения; в) границы элементов улицы (проезжая часть, тротуары и пр.) с указанием типа одежды; г) все колодцы подземных сетей; д) все наземные сооружения (трансформаторные будки, мосты, трубы, столбы и пр.) с указанием, какие из них оставляются и переносятся или упраздняются; е) пикетаж улицы по проекту; ж) реперы и их отметки; з) места закладки шурфов и скважин; и) новая планировка улицы (красные линии и границы всех запроектированных элементов).