Обзор автомобиля Опель Сенатор

Автомодель немецкого концерна Opel – Senator, начала производиться с 1978 года. В те времена, концерн вывел данную модель в топовую линейку производства. Первые выпуски автомобиля, создавались исключительно в кузове седан, с впечатляющими габаритными параметрами: 4811*1728*1415. Колесное основание составляла 2683 миллиметра. Полная масса автомобиля – 1370 килограмм.

В данную автомодель, устанавливали мощные силовые агрегаты с емкостными параметрами в 2. 5i/3. 0i/3. 0i CD. Стандартную модификацию, устанавливалась автоматизированная коробка передач, однако по усмотрению клиента, под заказ устанавливали и механическую коробку передач.

По поводу ходовой части машины, стоит отметить то, что подвеска спереди была сконструирована по схеме МакФерсона, задняя же была независимой, поставленная на косые рычаги. В конструкцию тормозной системы, устанавливали вентилируемые тормозные диски спереди, и обычные задние с диметром в одиннадцать дюймов. С такой системой тормозного узла, автомобиль тормозил эффектно. Для тех времен, первый выпуск Senator, являлся передовым автомобилем.

Опель Сенатор II.

Вторая серия выпусков данной автомодели, началась в 1987 году. В этот раз, в основу конструкции, вошла автоплатформа от первой генерации модели Omega.

Силовые установки, устанавливались две. Один агрегат, перешел, как «генетическое» наследие от предшествующего поколения – 2. 5i, в сто сорок лошадиных сил, второй был взят с Omega A – 3,0i, на ста пятьюдесятью шестью лошадиных сил. Аппетит обеих силовых установок – приличный, со средним потреблением топлива в четырнадцать литров на сто километров пути. В данной генерации, базовые модификации оснащались приличными опциями, подчеркивающие сегмент автомобиля.

Внешний облик и интерьер.

Особенностями экстерьера Senator, это крупная фальшьрешетка радиатора, которая упирается нижней частью в бампер. Также, машина владела широким остеклением, впадающим капотом и улучшенной головной оптикой.

Оформление интерьера, гармонирует с внешним видом. Стилистическое оформление, направлена выделение в своем сегменте. Дверные пороги, с алюминиевыми накладками. Передняя панель, обшита деревянными проставками, центральная консоль имеет кожаную обшивку. Дефлекторы с неординарным стилем.

Трансмиссионным узлом служили пятискоростная механическая и четырехдиапазонная автоматизированная коробки передач. Ходовые элементы, независимые, энергоемкие, тем самым обеспечивает автомобилю плавный ход

Техническая часть, Senator II, отличалась неплохим оснащением:

– Электропакет: обогрев зеркал, привод стеклоподъемников, подогрев седалищ

– Гидравлический усилитель руля

– затонированные стекла их можно взять отсюда

– противотуманики

– салон из велюра (кожа, за дополнительную сумму).

– великолепная шумоизоляция.

Начало девяностых годов, для Senator стало не совсем удачным периодом. Рейтинг продаж остался на том же уровне, что и раньше, из – за чего, концерн Opel, приняв тяжелое решение, остановил конвейер по производству легендарного автомобиля.