Тест-драйв КИА Оптима (KIA Optima)

Автомобиль KIA Optima, создавал Петер Шрайер – дизайнер из Германии. Этот специалист работал над внешностью KIA Rio. Специалисты из Кореи считают, что Optima может соперничать с такими марками автомобилей, как Toyota Avensis, VW Passat и Opel Insignia, Honda Accord, Hyundai Sonata и Peugeot 508. Обоснованные причины должны подтверждать это самоуверенное высказывание. Следует заметить, что для того, чтобы соперничать с такими авторитетными автомобилями, нужно иметь не только идеальный внешний вид, но и хорошие технические показатели.Размеры Киа Оптима впечатляют: пять метров в длину, полнопрофильные летние шины. Салон автомобиля довольно вместительный: водитель ростом 190 см будет чувствовать себя комфортно, и пассажиры чуть ниже него тоже не будут чувствовать никаких неудобств.

Сказать честно, внутреннюю отделку автомобиля могли сделать покачественнее. Еще один нюанс, когда открываешь бардачок, его крышка находится на коленях пассажира, который сидит на переднем сиденье.

Зато радует своими габаритами углубление в подлокотнике.

Багажник очень вместительный, целых 505 литров. Сюда спокойно влезет детская коляска, да вообще, все, что угодно сможет поместиться. Внутри автомобиль обшит мягким пластиком под карбон. В магазине автоакустика будет радовать вас, звук идеальный. Стоит отметить, когда едешь на KIA Optima, не слышен посторонний шум с улицы, это радует и позволяет не отвлекаться от вождения. Сиденье для водителя модернизированное и благодаря этому, оно способно сохранять ранее установленные настройки.

Например, вы вышли из машины и изменили положение кресла, когда завели мотор, кресло принимает исходное положение, это может произойти, даже если вы будете оставаться в салоне авто. Обзорность не очень. Особенно это заметно когда поворачиваешь. Ничего не остается, как выглядывать из – за передних стоек. Конечно, можно поднять сиденье, но это может помочь только невысоким водителям, остальные просто – напросто упрутся головой в потолок.Руль может регулироваться в двух положениях, поэтому автомобиль высокоманевренный. На тест-драйве участвовала KIA Optima с автоматической коробкой переключения передач с возможностью переключения в механику. Эта функция очень удобная, особенно если вы едете по скалистой местности и по проселочной дороге. С помощью подрулевых лепестков можно резко сбрасывать и набирать скорость, молниеносно набирать скорость и тормозить. Подвеска не жесткая, хотя, чувствуешь по какой местности ты проезжаешь: будь это большие камни или гравий.Ездить на KIA Optima одно удовольствие, она способна на многое. У этого автомобиля есть важное достоинство перед VW Passat, это приемлемая стоимость. На Украине KIA Optima с бензиновым двигателем и мощностью в 165 лошадиных сил можно приобрести за 756 тыс. руб., а Passat за 900 тыс. руб. Существенная разница! Комплектация автомобиля разнообразна: 2,5 литровый мотор мощностью 180 лошадиных сил, либо 2 литровый двигатель, выдающий 165 лошадиных сил. У основной модификации увеличен клиренс, а также есть двузонный климат-контроль. За отдельную плату можно приобрести подогрев сидений, который считается модной новинкой и кожаные сиденья, как на иномарках классом выше.