Тест-драйв Kia Pro Ceed GT

У Kia Pro Ceed GT есть внешние отличия от предыдущего поколения, хотя и незначительные: другая решетка радиатора, затемненные фары и несколько изменена форма бампера. А вообще, это автомобиль конструктор, его можно заказать и построить под себя.Речь не только о стандартных опциях, такие как ABS, ESP или омыватель фар, а, скажем, хочется владельцу, чтобы автомобиль выглядел спортивнее, тогда заказываем бампера спортивного типа, алюминиевые колесные диски, спортивные педали, сидения. Список опций и сразу готовых пакетов впечатляет.

«Автомат» на машине не настраивает на драйверский лад, но все же спортивность ощущается и здесь. Во время теста на улице еще снег, а машина на летних колесах. Шины, разумеется, низкопрофильные, да и вообще, подвеска и рулевое управление о котором подробнее по ссылке настроены на спортивный лад.

Если сравнивать Kia Pro Ceed GT и Kia Ceed, то разницу под юбкой бампера и поддоном картера двигателя видим сразу. Подвеска у GT укорочена, но не очень. Это хорошо для тех, кто собирается выезжать на плохие дороги. Во всяком случае съехав с асфальта особо притормаживать и осторожничать на неровностях не приходилось. Дорожного просвета, пускай и уменьшенного по сравнению с обычным Сидом, у GT вполне хватает. Если вы при поездке и повредите днище, то можно вернуть себе ущерб при помощи страховки КАСКО.Кстати, зная про спортивную подвеску и низкопрофильные шины мы ожидали и повышенной жесткости на ухабах, однако ярко выраженной твердости мы не ощущаем — удивительно. Подвеска в городской езде скорее плотная, чем ярко выраженная спортивная и жесткая, так что в повседневной жизни Kia Pro Ceed GT — почти обычный хэтчбек.

А как обстоят дела с багажником? Объем не очень большой, но в случае трансформации задних сидений он увеличивается в несколько раз.Вернемся к управляемости. Она замечательная, даже несмотря на снег, лед и летние шины, машина все равно подконтрольная. На машине можно даже выписывать танцы на льду и при этом вы будете полностью контролировать ситуацию. Продолжение темы в следующей части.