Субару Импреза

Этот пятидверный хэтчбек класса «С» с полным приводом представлен четырьмя поколениями. Наиболее выразительные отличия получили автомобили Субару Импреза третьего поколения (2007 год). По сравнению с ним модели 2011 года были усовершенствованы только удлинённой платформой, несколько улучшенной обзорностью, более мягким отделочным пластиком. Всего длина последних моделей – 4414 мм, высота теперь достигает 1462 мм, а ширина – 1804. Кузов имеет довольно жёсткий каркас из стальных трубок, позволяющий смягчить удар в случае ДТП.

Оснащение

Колеса могут быть 15-, 16- и 17-дюймовыми – на выбор каждого отдельного покупателя.

С 2011 года выпускаются только авто с полным приводом. На рынке представлены авто с турбомоторами на 1,6 л и бензиновыми 150-сильными двигателями объёмом 2 литра (196 Нм крутящий момент) горизонтально-оппозитного типа. Коробка передач – механическая, на пять ступеней, либо вариатор, качественный ремонт вариаторов можно произвести в нашей компании. В механической КПП в качестве основы – вискомуфта, в автоматической же отсутствует межосевой дифференциал.

Suzuki Grand Vitara

Эти компактные кроссоверы производятся с 1997 года. В Японии в ходу другое название модели – Escudo. В модельном ряде Сузуки Витара есть и пятидверные хетчбэки XL-7, и укороченные трёхдверные версии. Третье поколение этого полноприводного внедорожника класса К1 появилось в 2012 году.

Оснащение

С третьим поколением стали доступны двигатели V6 объёмом 3,2 литра (степень сжатия 10.0) и движок на 2,4 л. Оба имеют технологию VVT, но первый отличается максимальным крутящим моментом на 1 тыс. оборотов меньше, чем у предыдущих движков, а усовершенствование второго наиболее ярко отразилось на уменьшении расходов на топливо.

Безопасность

Стандартные модели оснащены шестью подушками безопасности. В стандартном варианте уже есть и ABS, и EBD. Сидения оборудованы трехточечными ремнями безопасности. На передних сидениях они имеют ограничители удерживающего усилия и преднатяжители. Детские кресла оборудованы специальными элементами крепления.

Кузов имеет жёсткий каркас рамы и зоны деформации, а также в дверях особо ударопрочные балки. За счёт этого поглощается значительная часть энергии удара. Свою роль в безопасности на дорогах с сильным уклоном играет система удержания авто на спуске. Благодаря ей тормозное усилие на колесах дозируется и соблюдается постоянная скорость.