Услуга выкупа авто: техника безопасности сделки

Компании, занятые скупкой автомобилей разнообразных классов, типов, брендов и даже состояний, сегодня востребованы в любом из городов. Что вполне объяснимо, учитывая положительные моменты условий обслуживания у них:

Оперативность продажи проблемной машины (а скупаются такими организациями старые средства, поучаствовавшие в серьезном ДТП, состоящие в залоге по кредиту, одним словом, те, что частного приобретателя вряд ли привлекут).

Удобство схемы сотрудничества: вся процедура – от ознакомительной консультации, до полного расчета в стандартном случае занимает не более 4 часов. При этом продавцу не всегда даже гнать автомобиль приходится на площадку компании, которая осуществляет автомобильный выкуп.

Обоснованная стоимость продаваемого авто: при грамотном выборе покупателя потеря собственника машины (за скорость расчета, состояние автомобиля и прочие проблемные факторы) составит не более 25-30%, минимум же ее начинается с 2-3% снижения рыночной стоимости конкретной версии транспортного средства.

Кстати, о непременном условии, при котором все перечисленные выгоды будут актуальными (коим является порядочность скупщика) — на нем есть смысл остановиться подробнее. Потому как именно от грамотного выбора покупателя во многом зависит безопасность сделки для обеих сторон. Что при этом важно учесть?

Опыт компании, которую интересует выкуп авто срочно или скупка проблемных машин в стандартном или ускоренном режиме, и есть точка отсчета ее надежности. Минимум этого показателя начинается с 3 лет занятости на рынке услуг выкупа, максимум, понятное дело, не ограничен. Анализировать данный критерий, кстати, клиенту стоит не со слов оператора организации, а, проглядев ее документы, в коих дата регистрации указывается непременно.

Репутация (ее формируют отзывы постоянных, разовых клиентов, а также партнеров фирмы) – еще один критерий, от коего зависит успех сделки. Не следует верить только рецензиям о работе компании на форуме ее сайта, не лишним будет поискать данные о скупщике и в свободной сети. Кстати, финансовые результаты работы (публикуемые в рейтинговых изданиях и статистических справочниках) – тоже хорошая база информации.

Условия и программы: продуктовая линейка указывает на степень развития фирмы (то есть занятость ее в разных направлениях – хороший признак). Обоснованность тарифов (комиссий) – тоже важный пункт: это все-таки расчетные величины, не лишним будет узнать, как их устанавливал конкретный покупатель. И, наконец, оперативность работы: график, штат, предоставляемые гарантии о ней расскажут куда более достоверно, чем рекламная листовка.