Модель Marino Toyota в трех модификациях

Основой для создания пятиместного седана Toyota Marino модификации Sprinter стал автомобиль марки Toyota Corolla, Marino Toyota отличалась формой капота и оптики. Начала выпускаться в 1992 году и производилась на протяжении шести лет. Машина имеет внешний вид спортивного авто. Это хардтоп, имеющий четыре двери с окнами без рамок, но присутствует центральная стойка. В конструкцию кузова были заложены требования безопасности при столкновении CIAS.

Если вам нужен приводной вал для Toyota, вы сможете приобрести его на сайте https://xn—-8sbebigs4aniim2mf.xn--p1ai/detal/Toyota/Corolla%20IX/TO-157A

Автомобили выпускались с двигателями серии «А» трех типов. Один объемом 1,5 литра модификации 5A-FE, а два других – объемом 1,6 литра в исполнении 4A-GE 20V и 4A-FE. Коробка передач могла быть как автоматической, так и ручной, а вот привод в одном варианте – передний. Каждому типу двигателя соответствовала своя модификация авто: F – type , X- type и G -typе.

В минимальную комплектацию F-type входили: обивка сидений и дверей из ткани, на дверях электрические подъемники стекол, раскладывающееся сидение сзади, руль и сидения с регулированием по высоте, тахометр. Корпуса обоих зеркал заднего обзора и бамперы имели цвет покраски кузова. Желающие могли приобрести дополнительное оборудование. Его список весьма внушителен, Это и звуковая система с шестью или восемью динамиками, и электропривод для регулировки сидения водителя, и мультидисплей для вывода информации, да и много еще всяких полезных «штучек».

Тиражи выпуска различных модификаций (по комплектации и окраске) обычно были ограничены. Иногда они удостаивались даже собственного имени.

В конце весны 1994 года произошли некоторые изменения во внешнем виде Мarino Toyota, а именно, полностью обновился вид радиаторной решетки и эмблемы, изменилась форма переднего бампера и задних фонарей. В дальнейшем наружный дизайн автомобиля не менялся. Спустя год конструкторы модернизировали подвеску и двигатели: у F-type это теперь 5А – FE, а у G -type – 4A-GE с двадцатью клапанами, у него же стал один глушитель в выхлопной системе. Для большей экономичности изменили передаточные числа в коробке передач. К весне 1997 года в стандартный набор входят подушки безопасности для водителя и пассажира. Но уже к августу 1998 года модель перестали выпускать. Marino до сих пор имеет своих почитателей, и они в настоящее время даже объединяются в клубы.