Вечная дуэль: БМВ “семерка” против Мерседес S

К ним тестировщики отнесли плавность хода (для авто стандартных версий): у БМВ она великолепна, но у Мерседес S – непревзойденна.

В спор этих двух “монстров” автомобильного рынка люксовых машин пока удалось вмешаться только японскому Lexus. И то, сравнивать его с моделями седьмой серии БМВ и Мерседесами класса S пока рано, – уверены специалисты. А кто станет победителем нового года между двумя постоянными соперниками?

Первые победы БМВ седьмой серии

Конечно, констатировать чье-то безоговорочное преимущество в такой “схватке” никак нельзя. Обе машины – образцы качества сборки, лидеры по показателям безопасности и пределы мечтаний многих автолюбителей. Тем не менее, “перейти на личности” все же придется, потому как в распоряжении аналитиков оказались четкие цифры, которые позволили отдать победу BMW по признаку популярности.

Так, за последние три года именно покупка бмв седьмой серии выдавала более заметные результаты роста.

Причем не только на рынках родной Германии, но и по всему миру. Если точнее, то в России в год машины данной марки предпочли Мерседесам почти 8% покупателей люксовых представительских авто. В США на эту “лошадку” ставили 30% водителей дорогого транспорта против 18% – покупателей Mercedes-Benz класса S. Европа показала самое умеренное отставание: на 172 проданных БМВ пришлось 160 Мерседесов.

Сравнение технических качеств

Но этот “бой” длится вовсе не три года, и наверняка еще долго будет бередить души любителей хороших автомобилей новыми изменениями. Потому тем, кто пока только подумывает о приобретении люксового “коня”, следует оценить версии от обоих соперников после обновления. Здесь сразу стоит отметить 3 главных достоинства БМВ: по словам испытателей, более комфортного салона, чем в немецкой “семерке”, по-прежнему не существует, причем здесь продумана эргономика не только впереди, но и сзади (не только для водителя, но и для пассажира); узнаваемый дизайн – тоже “изюминка” БМВ, Мерседес все же чаще путают с Лексусом; устойчивость к поломкам – тот самый туз, который немецкий концерн постоянно достает из рукава: посещать сервис БМВ в Москве (а где же еще красоваться на такой машине?) водителю придется раз в полгода-год, но потратится на капитальный ремонт он не раньше, чем через 7-12 лет после покупки.

Для Мерседеса этот срок короче – от 5-7 лет.

Есть, правда, моменты, по которым Мерседес вырвался вперед. К ним тестировщики отнесли плавность хода (для авто стандартных версий): у БМВ она великолепна, но у Мерседес S – непревзойденна. Второй пункт – послушность руля на резких поворотах. Мерседес, если верить результатам тест-драйва, реагирует чуть быстрее. Впрочем не для того покупается столь представительская, яркая, эффектная машина, чтобы “гонять” на ней по трекам.