Nissan Juke

Nissan Juke подходит тем, кто не боится быть первооткрывателем и не привык грустить. Внедорожные качества и стильный спортивный дизайн машины позволяют автовладельцам выбирать: насладиться загородной поездкой или ловить восхищенные взгляды горожан. И даже минусы авто, кажется, вызывают у них только улыбку.

Автомобиль: Nissan Juke 2011 г.в., V 1,6, МКПП, передний привод

В автопарке нашей семьи были самые разные машины: Samand, Nissan Almera Classic, Kia Sorento и т.д. В прошлом году мы решили поменять авто. Планировали приобрести новую машину, которая подарила бы нам неиспытанные доселе ощущения от езды и при этом была бы комфортной, ведь в семье ожидалось пополнение. Выбирали из трех автомобилей: Nissan Juke, Kia Soul и Skoda Yeti и Nissan Wingroad про недостатки которого вы можете почитать на сайте http://polomkiauto.ru/slabye-mesta-i-nedostatki-nissan-wingroad.html.

В итоге нашим двенадцатым автомобилем стал Nissan Juke. Привлек его интересный дизайн, говорящий сам за себя – это мегапозитив, от которого поднимается настроение и у водителя, и у окружающих людей. Вообще, как снаружи, так и внутри «Жук» очень спортивен и дерзок. Качество отделки автомобиля – обшивка и пластик- на высоте. Многие «жуководы» жалуются на плохую шумоизоляцию. Но у нас есть персональный мини-детектор шумности – наша дочь. И если в новеньком RAV-4 у тестя она спать отказывается, потому что слышно все вокруг, то в Juke дочь спит, как сурок.

С безопасностью у автомобиля все в порядке. Ремни надежно удерживают пассажира на месте во время маневров. А количество подушек даже в базовой комплектации более чем достаточное (4 штуки). Небольшие недоработки в машине, разумеется, тоже имеются. Например, при выезде с парковки задом обзорность немного затруднена из-за широких задних стоек. Но это дело привычки – меньше месяца требуется, чтобы освоиться.

Расстроил и одновременно порадовал багажник. Плюс багажного отделения в том, что есть глубокий и вместительный поддон, но вот детские принадлежности – коляска, а теперь уже детский трехколесный велосипед дочурки, — к сожалению, там не помещаются (объем багажника 251-830 л).

Еще есть небольшая загвоздка с кондиционером. Он отнимает мощность у двигателя (она становится меньше изначальных 114 л.с.), и «рвать» со светофора Juke уже не может.

Но с кондиционером или без него, «Жук» поедает немало литражей 95-го. При покупке нам обещали 8 л, но, независимо от стиля езды, в выхлопную трубу улетает порядка 10-12 л.

По ухабам и неровностям автомобиль идет хорошо – трясет несильно (клиренс – 180 мм). В начале лета проселочную дорогу на дачу засыпали щебнем, но каждые выходные проезжая по ней, никакого дискомфорта мы не чувствуем.

Когда «Жук» выкарабкивается на трассу, начинается веселье. Газ в пол, и полетели (максимально разгоняли его до 185 км/ч)! Однако, на мой взгляд, ему не хватает шестой передачи, например как у Nissan X-trail. Еще одним достоинством является то, что в обслуживании «Ниссан» недорогой. Да и если кто решится поиграть с внешним видом и добавить пару накладок на пороги, то дорого это удовольствие не встанет. Вспоминая прежние автомобили, можно сказать, что Juke такой же надежный , как «Альмера», качество и цена оптимальные. Но вот если бы еще с десяток лошадок и багажник как у «Киа Сорренто», то предел мечтаний был бы достигнут!

В целом Nissan Juke – маневренный, очень юркий автомобиль с плавным ходом, хорошей посадкой, удобным расположением ручки КПП и приборов в салоне. Он действительно заряжает своего владельца ультраположительной энергией.